S7

Суд взыскал с S7 в пользу пассажиров четырехкратную стоимость билетов

В Красноярском крае суд взыскал с авиакомпании S7 Airlines в пользу пассажиров почти четырехкратную стоимость невозвратных билетов, которыми те не смогли воспользоваться из-за болезни ребенка.
В начале 2017 года местная жительница приобрела у авиакомпании S7 Airlines билеты по невозвратному тарифу на свою семью по маршруту Красноярск – Москва – Красноярск, заплатив за это в целом около 40 000 руб. Из Москвы семья планировала съездить на отдых в Испанию. Однако за несколько дней до путешествия, в августе, 5-летний ребенок заболел. Девочке был назначен месячный курс амбулаторного лечения и запрещены авиаперелеты.
Родители решили отказаться от поездки, о чем заранее сообщили в авиакомпанию. Однако в ответ на требование возврата денег за билеты в связи с вынужденным отказом от перевозки из-за болезни члена семьи им перечислили лишь доплату за сверхнормативный багаж в 4200 руб. Тогда пассажирка подала иск к ПАО «Авиакомпания «Сибирь» (юридическое название авиакомпании) в Советский районный суд Красноярска.
В судебном заседании представитель авиакомпании объяснил отказ в выплате неполным комплектом документов. По его словам, истица представила в авиакомпанию лишь копию медицинской справки о болезни ребенка, а истребованный подлинник этого документа представлен не был. Однако суд нашел эти доводы несостоятельными. Он указал, что претензия была получена авиакомпанией 21 августа. Уведомление же о запросе оригинала медицинского документа датировано 26 октября (к тому времени женщина уже подала иск в суд). При этом семья отрицала получение какого-либо письма от авиакомпании, а достоверных доказательств его направления авиакомпания суду не представила.
В результате суд взыскал с авиакомпании в пользу пассажиров уплаченные за билеты 35 575 руб., неустойку в 35 575 руб., компенсацию морального вреда в 2000 руб., штраф за нарушение прав потребителя в 36 575 руб. и расходы на оплату услуг представителя в 12 000 руб. Всего S7 должна заплатить истице 121 725 руб. Авиакомпания подала апелляционную жалобу на это решение, однако Красноярский краевой суд оставил его без изменений.

Комментарии [1]

Правила комментирования


Шариков Полиграф 28-09-2018 23:11

S7 Airlines это не компания,а одно недоразумение.На себе лично испытал,когда 10 сентября 2018 года летели с пересадкой из Сочи в Петрозаводск,самолёт опоздал,ели успели в Москве на другой самолёт,наш чемодан прилетел позже нас на 43 часа,весь разломанный.Самый прикол что лётчик сказал по прилёту в Петрозаводск: Спасибо что выбрали нашу компанию)))Так выбора то и нет до Карелии,только это чудо S7.Парвильно что люди на них в суд подали!Мы за задержку груза получим на днях страховку 10 000 рублей и дай Бог за сломанный чемодан хоть что то дадут.В России живём однако,удивляться нечему.)))