Юридическое обслуживание организаций

Не секрет, что содержание в штате высокопрофессионального юриста с зарплатой от 50000 – 70000 и выше рублей требует серьезных материальных затрат, что для многих предприятий является нецелесообразным.
На данный момент все больше предприятий, юридических лиц прибегают к абонентскому юридическому обслуживанию организаций. Абонентское обслуживание организаций – это комплексное юридическое сопровождение деятельности предприятия по всем правовым вопросам, возникающим в предпринимательском процессе.

В зависимости от оборотов, количества поставщиков и клиентов компании, штата, потребности в развитии новых структурных подразделений, потребности в развитии в новых направлений, а также риска возникновения конфликтных ситуаций, требующих вмешательства юриста или адвоката , возможно заключение договора абонентского юридического обслуживания на различных условиях.

Мы готовы предложить Вам следующие тарифы:

Абонентское обслуживание: «Базовый» – 20 000 руб./мес.

Не более 15 часов работы наших специалистов в месяц.
Выезд юриста в случае необходимости более 2-х раз в месяц оплачивается отдельно.
Рекомендуется предприятиям с численностью 5-10 человек .

Абонентское обслуживание: «Базовый Расширенный» – 40000 руб./мес.
Не более 24 часов работы наших специалистов в месяц.
Выезд юриста в случае необходимости не более 4х раз в месяц оплачивается отдельно.
Рекомендуется предприятиям с численностью 20-50 человек , а также предприятиям, имеющим намерение развивать новые направления деятельности.

Абонентское обслуживание: “Супер +” — 60 000 руб./мес.

Не более 36 часов работы наших специалистов в месяц.
Выезд – по мере необходимости.
Возможно постоянное присутствие на предприятии с выделением рабочего места – не более 3-х рабочих дней в месяц.
Рекомендуется предприятиям с численностью более 100 человек , в том числе имеющим штатного юриста.

Независимо от выбранного тарифного плана, в абонентское обслуживание входят:

Типовой договор

Анализ и корректировка действующих на предприятии типовых договоров.
Урегулирование отношений с контрагентами, желающими изменить условия типового договора.
Внесение необходимых изменений в типовой договор в соответствии с текущей деятельностью компании.
Анализ проектов договоров, предлагаемых контрагентами (поставщиками и покупателями), при необходимости – составление протокола разногласий.

Отношения с арендодателем

Урегулирование текущих отношений с арендодателем (претензии, письма, протоколы разногласий, изменение арендной ставки).
Оформление отношений при расторжении договора аренды.

Трудовые отношения

Корректировка действующих на предприятии правил внутреннего трудового распорядка, положения о коммерческой тайне, приказов и распоряжений.
Корректировка действующих на предприятии должностных инструкций.
Помощь при оформлении документов в случае возникновения (риска возникновения) конфликтных ситуаций в отношениях с работниками предприятия.
Помощь в подаче заявления в органы внутренних дел в случае установления факта хищения работником имущества предприятия.
Присутствие при проверках предприятия (тарифные планы Супер+ и Базовый Расширенный , при плане Базовый – оплачивается отдельно).
Первоначальный анализ ситуации с выдачей заключения в случае предъявления претензий со стороны органов государственной власти (ОБЭП, пожарная инспекция, Госсанэпиднадзор, таможенные органы).

Претензионный порядок

Помощь в соблюдении претензионного порядка (досудебный порядок урегулирования спора) в спорах с контрагентами.
Корректировка (в случае необходимости – составление) письма-претензии, ответа на претензию, соглашения об урегулировании спора в добровольном порядке.
Анализ ситуации с выдачей заключения о целесообразности и перспективах конкретного арбитражного (гражданского) процесса.
Участие в судебных делах на стороне клиента оплачиваются отдельно.